fbpx

Что такое ПланФикс

и в чем его уникальность

Внедрение и настройка Планфикс - системы управления предприятием_2

Planfix — это облачная платформа, которая повышает эффективность управления бизнесом. ПланФикс объединяет в себе множество современных, цифровых технологий. Их сочетание позволяет построить систему, которая будет соответствовать архитектуре вашего бизнеса. А в последующем поможет вносить точечные изменения и улучшать процессы, связанные с ростом компании.

Современный интерфейс и базовые конфигурации способствуют быстрому началу работы с системой. С помощью сущностей (модулей), которые образно можно сравнить с деталями конструктора LEGO, без программистов самостоятельно можно настроить нужный функционал.
Но перед стартом рекомендую изучить возможности каждой сущности в отдельности. Для эффективной работы в будущем, важно их правильное сочетание на старте. Это поможет избежать тупиковых ситуаций, которые могут возникнуть в дальнейшем с ростом компании.

Планировщик
ПланФикс это

Контакт-центр

🛰

вся коммуникация в одной системе
  • Управление сделками
  • База данных компаний и контактов
  • Воронки продаж
  • История общения и договоренностей с клиентами
  • Подключение корпоративной почты
  • Виртуальные почтовые адреса
  • Правила обработки писем
  • Внешние адреса сотрудников
  • Интеграция с сервисами рассылок
  • СМС-уведомления
  • Telegram
  • WhatsApp
  • Instagram
  • Viber
  • Skype
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Интеграция с большим количеством сервисов
  • Запись звонков

Управление предприятием

🚀

эффективная работа в команде
  • Постановка и ведение задач
  • Планировщики и календари
  • Диаграмма Ганта
  • Справочники и аналитики
  • Контроль сроков и качества выполнения
  • Напоминания и уведомления
  • История событий и действий
  • Общение, чаты, переписка
  • Организационная структура
  • Процессное управление компанией
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Матрица доступа к информации

Эффективный бизнес

📊

планирование и рост

  • Учет ресурсов компании
  • Затраты, доходы и расходы
  • Отчеты и показатели эффективности за период
  • Графики и диаграммы
  • Фильтрация полей, сущностей, объектов
  • Сортировка информации
  • Два независимых датацентра
  • Ежедневное резервное копирование
  • Шифрование архивов
  • Доступ по IP-адресу и в определенное время
  • Двухфакторная аутентификация
  • Защита персональных данных
  • SSL-шифрование
  • Физическое удаление данных

И возможные варианты применения

  • Customer Relationship Management (CRM)

    Реализует стратегию взаимодействия с клиентами и заказчиками. Направлена на повышение продаж и оптимизацию маркетинга

  • Business Process Management (BPM)

    Управление бизнес-процессами компании. Предназначена для повышения операционной эффективности путем оптимизации и автоматизации процессов

  • Project Management (PM)

    Система управление проектами. Реализует стратегию достижения конкретных целей с учетом имеющихся ресурсов в определенные сроки

  • Service Desk и Help Desk

    Предоставление и улучшение сервисного обслуживания клиентов

  • Enterprise Resource Planning (ERP)

    Планирование ресурсов предприятия. Стратегия ориентирована на учет и непрерывную оптимизацию ресурсов компании

Внедрение системы уплавления предприятием
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности